Дополнительное образование

Дополнительная общеразвивающая программа Социально-коммуникативной направленности «Безопасное детство» (для детей 6-7 лет)

30.09.2023

В дошкольном образовательном учреждении обязательная и первоочередная задача взрослых (педагогов и родителей) состоит в том, чтобы оберегать и защищать самых беззащитных граждан - маленьких детей, подготовить их к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность. Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. Кроме того, дети могут оказаться в неожиданной ситуации на улице и дома, поэтому главным в работе по данному направлению является стимулирование развития у детей самостоятельности и ответственности. Все, чему учат детей, они должны уметь применить в реальной жизни, на практике.

Васюкова О.В. Безопасное детство_подписано.pdf (скачать) (посмотреть)

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности театральная студия «Задоринка» (для детей 6 -7 лет)

30.09.2023

Старшие дошкольники способны понимать внутренний мир персонажей и их противоречивый характер. Это открывает перспективы использования театрально-игровой деятельности в нравственном развитии детей, когда полярные эталоны значимы в моменте соотнесения ребенком себя не только с положительным персонажем, но и с отрицательным. Благодаря этому зарождаются социальные чувства, эмоциональное отношение к событиям и поступкам, имеющим значение не только для него лично, но и для окружающих.

Стародубцева Е.В. Задоринка_подписано.pdf (скачать) (посмотреть)

Дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Тайны Фиолетового леса» (для детей 4-5 лет)

30.09.2023

«Тайны Фиолетового леса» направлена на формирование логического мышления и математических способностей с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича для детей средней группы (4-5 лет)

- формирование и развитие сенсорных способностей, логического мышления, творческого мышления, развитие речи, воображения, внимания;

-выявление, развитие и поддержку обучающихся, проявивших выдающиеся способности; 

Голик О.Н. Тайны фиолетового леса_подписано.pdf (скачать) (посмотреть)

Дополнительная общеразвивающая программа Естественнонаучной направленности «Умные шашки» (для детей 6-7 лет)

30.09.2023

Программа предусматривает изучение детьми материала по теории и практике, истории шашек, участие в соревнованиях. Наряду с этим в кружке ведётся работа по правильной организации досуга дошкольников, воспитанию у них активности, развитию норм и принципов нравственного поведения. Отличительной особенностью данной программы является акцентирование внимания на подготовку детей старшего дошкольного возраста, начинающих с «нуля», ориентация на изучение основ игры в шашки.

Еретина О.А. _ Умные шашки__подписано.pdf (скачать) (посмотреть)

Дополнительная общеразвивающая программа социально-комуникативной направленности «Красный язычок» (для детей 6-7лет)

30.09.2023

Рабочая программа кружка направлена на социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста. Работа по приобщению детей к истокам национальной культуре посредством фольклора, чтение РНС, разучивания потешек, знакомство с фольклорными играми, театрализация элементов русского народного фольклора.

Зубковская В.В. Красный Язычок_подписано.pdf (скачать) (посмотреть)

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Таинственная клеточка» (для детей 6-7 лет)

30.09.2023

Рабочая программа кружка направлена на социально-педагогическое воспитание детей дошкольного возраста. Работа по приобщению воспитанников детских садов к подготовки к школе.

Каширина Д.В. Таинственная клеточка_подписано.pdf (скачать) (посмотреть)

Дополнительная общеразвивающая программ социально-гуманитарной направленности «В мире слов». (для детей 5-6 лет)

30.09.2023

Программа направлена на развитие звуковой культуры речи детей, на формирование правильного произношения звуков, развитие фонематического восприятия, голосового аппарата, речевого дыхания, развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие интереса и внимания к слову, к собственной речи и речи окружающих.

Мудрая Н.Ю. В мире слов_подписано.pdf (скачать) (посмотреть)

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Весёлый оркестр» (для детей 5-7 лет

30.09.2023

Детское музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности дошкольников, повышает интерес к музыкальным занятиям, способствует развитию музыкальной памяти, внимания, помогает преодолению излишней застенчивости, скованности, расширяет музыкальное воспитание ребёнка. В процессе игры ярко проявляются индивидуальные черты каждого исполнителя: наличие воли, эмоциональности, сосредоточенности, развиваются и совершенствуются музыкальные способности.

Певнева С.Г. Кружок Оркестр_подписано.pdf (скачать) (посмотреть)

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности хореографическая студия «Каприз» (для детей 5-7 лет)

30.09.2023

Хореография – это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства. Особенно привлекателен и интересен этот мир детям. Танец обладает скрытыми резервами для развития и воспитания детей. Соединение движения, музыки и игры, одновременно влияя на ребенка, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, делают его движения естественными и красивыми. На занятиях хореографией дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, учатся благородным манерам. Воспитанник познает многообразие танца: классического, народного, бального, современного и др. Хореография воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, она развивает ассоциативное мышление, побуждает к творчеству.

Певнева С.Г. Каприз_подписано.pdf (скачать) (посмотреть)

Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «СТРАНА ФАНТАЗИЙ» (для детей 6-7 лет)

30.09.2023Хочу такой сайт

Без эмоций жизнь представить невозможно - мы радуемся, удивляемся, сердимся, грустим каждый день. Детям особенно сложно понять весь яркий спектр чувств и эмоций, разобраться со своими чувствами. Ребенок с развитым эмоциональным интеллектом в любой ситуации сделает для себя правильные выводы. Занятия по программе позволяют за пять шагов раскрыть для ребенка богатство и все возможности эмоционального мира, где каждый шаг - это часть игрового образовательного мира.

Пфейфер А.С. Страна фантазий_подписано.pdf (скачать) (посмотреть)

Дополнительная общеразвивающая программа Социально-гуманитарной направленности «»Уроки кота Леопольда» (для детей 6-7 лет)

30.09.2023

Настоящая программа представляет собой курс обучения по формированию навыков социально-ролевого взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста. Навыки социально-ролевого взаимодействия проявляются в умении адекватно ориентироваться в доступном социальном окружении, осознавать самоценность собственной личности и других людей, выражать чувства и отношения к миру в соответствии с культурными традициями общества

Саванина Е.Ф. Уроки кота Леопольда_подписано.pdf (скачать) (посмотреть)

Дополнительная общеразвивающая программа Социально-гуманитарной направленности «Дружные ребята» (для детей 5-6 лет)

30.09.2023

Социально-коммуникативное развитие – это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его дальнейшего включения в систему общественных отношений. Его актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. Противоречия современной социокультурной среды также накладывают свой отпечаток на формирование личности ребенка в дошкольном возрасте. 

Проблемы дошкольного детства вызываются и усугубляются в том числе неспособностью и неготовностью некоторых семей к созданию условий для гармоничной социализации ребёнка, ослаблением преемственных связей между семейным и дошкольным воспитанием. Следовательно, в рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития.

Умняшкина Э.В. Дружные ребята_подписано.pdf (скачать) (посмотреть)

Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «АБВГДЕЙКА» (для детей 5 - 6 лет)

30.09.2023

Современная школа предъявляет большие требования к детям, поступающим в первый класс. Важная задача детского сада состоит в том, чтобы на протяжении всего периода воспитания ребенка, начиная с младшей группы, постепенно закладывать основы готовности к обучению в школе, формировать обобщенные, систематизированные знания об окружающей действительности, умение осознанно использовать их для решения разнообразных практических задач. Поэтому своевременная работа по подготовке к школе является актуальной и важной задачей, стоящей перед педагогом.

Фунтикова Е.В. АБВГДЕЙКА_подписано.pdf (скачать) (посмотреть)

Дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Ловкие пальчики» (для детей 5-6 лет)

30.09.2023

Актуальность Программы заключается в том, что неподготовленность к письму, недостаточное развитие речи, мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания, может привести к возникновению негативного отношения к учебе, тревожного состояния ребенка в школе. Поэтому в дошкольном возрасте важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости. Новизна Программы заключается в использовании развивающих упражнений и познавательного материала из различных областей знаний. Деятельность кружка направлена на всестороннее развитие ребенка.

Хорошевская С.Ю. Ловкие пальчики_подписано.pdf (скачать) (посмотреть)

Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Степ - аэробика» ( для детей 5-7лет)

30.09.2023

Степ-аэробика отличается комплексом упражнений, рассчитанным на старший дошкольный возраст. Это один из самых простых и эффективных стилей в аэробике. Программа позволяет использовать степ-аэробику как ключевое звено для развития всех функциональных систем организма и сочетает в себе не только движения циклического характера с использованием степ – платформы но и силовую гимнастику.

Янова А.Г. «Степ аэробика»_подписано.pdf (скачать) (посмотреть)

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности хореографическая студия «Ручеёк» (для детей 6 -7 лет)

30.09.2023

Хореография – это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства. Особенно привлекателен и интересен этот мир детям. Танец обладает скрытыми резервами для развития и воспитания детей. Соединение движения, музыки и игры, одновременно влияя на ребенка, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, делают его движения естественными и красивыми. На занятиях хореографией дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, учатся благородным манерам. Воспитанник познает многообразие танца: классического, народного, бального, современного и др. Хореография воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, она развивает ассоциативное мышление, побуждает к творчеству.

Стародубцева Е.В. хореография Ручеек_подписано.pdf (скачать) (посмотреть)

Дополнительная общеразвивающая программа Естественно - научной направленности «Математические ступеньки» (для детей 4-5 лет)

30.09.2023

Развитие логики и мышления является неотъемлемой частью гармоничного развития ребёнка и успешной его подготовки к школе. Дети уже в дошкольном возрасте сталкиваются с многообразием форм, цвета и других форм предметов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода.

Формирование и развитие математических представлений у дошкольников является основой интеллектуального развития детей, способствует общему умственному развитию ребёнка-дошкольника. 

Курагина Л.Г. Математические ступеньки_подписано.pdf (скачать) (посмотреть)

Дополнительная общеразвивающая программа Естественно - научной направленности по формированию финансовой грамотности «Занимательные финансы» (для детей старшего дошкольного возраста)

30.09.2023

Требования современного общества сделали проблему экономического образования актуальной относительно данной возрастной группы. В современной концепции образования подчеркивается особое значение дошкольного возраста в формировании и развитии уникальной личности ребенка. Так как на этом этапе закладываются основы личностной культуры, обеспечивается освоение первоначальных социокультурных норм. Это является фундаментом для приобретения в будущем специальных знаний и навыков. Насыщение жизни дошкольников элементарными экономическими сведениями способствует развитию у них предпосылок реального экономического мышления, что сделает этот процесс более осознанным. По формированию навыков социально? экономического взаимодействия детей старшей группы (5-6 лет) 

Меньшикова Н.Н. Занимательные финансы_подписано.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».