Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

В группах детского садасозданы благоприятные, отвечающие современным требованиям, условия для осуществления образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, обогащения знаний по предметному окружению, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, формированию сенсорных навыков и математических представлений, развитию творческих способностей и организации игровой деятельности.Игровой, дидактический и учебный материал отвечает возрастным критериям, доступен для пользования, прослеживается мобильность, рациональность расположения в групповой комнате, раздевалке, спальне. Сюжетно-ролевые игры оснащены необходимыми атрибутами, учтены полоролевые особенности организации игровой деятельности в режиме дня.

Оборудованные учебные кабинеты

Кабинет психолога:

Ф.И.О. педагога -психолога:

Пфейфер Анна Сергеевна– образование высшее.

Оснащение кабинета:

столы, стулья, шкафдля книг, музыкальный центр.

Сенсорная комната

Оснащение кабинета:

сухой бассейн, 1 кресло массажное с наполнителем, массажная дорожка, оборудование для светотерапии, пескотерапии, сенсорные панели. Оснащение сенсорной комнаты позволяет укрепить психологическое здоровье детей.

Кабинет учителя - логопеда

Ф.И.О. учителя - логопеда

Агафонова Алина Николаевна - образование высшее, I квалификационная категория

Фролова Светлана Владимировна - образование высшее, I квалификационная категория

Оснащение кабинета (2):

Столы, стулья, шкаф для книг, ноутбук.

В кабинете представлено достаточное количество игр и пособий, зеркало с лампой дополнительного освещения,комплект зондов для постановки звуков, комплект зондов для артикуляционного массажа, соски, шпатели, вата, ватные палочки, марлевые салфетки, соответствующих направлениям коррекционно - развивающей работы.Предназначены для коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющими нарушения речевого развития.

Объекты для проведения практических занятий

В ДОО оборудованыпомещения для 11 групп детейразличного возраста.В ДОО создана специально организованная среда, с материалами, оборудованием и инвентарем, для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, а также уровня активности и интересов и направлена на создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений, включая создание образовательной среды и гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечивает их эмоциональное благополучие; способствует профессиональному развитию педагогических работников; создает условия для развивающего вариативного дошкольного образования; обеспечивает открытость дошкольного образования; создает условия для участия родителей в образовательной деятельности. Интеграция образовательных областей способствует формированию единой предметно - пространственной среды. Для всестороннего развития ребенка организовано несколько предметных развивающих «сред»: для речевого, математического, эстетического, физического развития, которые в зависимости от ситуации могут объединяться в одну или несколько многофункциональных сред.

Оборудование размещено по секторам (центрам развития), которое позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование:

  • Центр сюжетно-ролевых игр;

  • Центр двигательной деятельности;

  • Центр конструировании;

  • Уголок для театрализации (драматических игр);

  • Центр музыки;

  • Центр книги;

  • Центр природы;

  • Центр науки и естествознания;

  • Центр продуктивной и творческой деятельности;

  • Центр грамотности и письма;

  • Центр математики;

  • Уголок уединения.

Группы ДОО оборудованы детской мебелью в соответствии с ростом детей, оснащены развивающими играми, техническими устройствами (музыкальный центр, телевизор и др.) и игрушками, моделями, материалами.

Таким образом,созданная развивающая предметно – пространственная среда в группах ДОО выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции; удовлетворяет потребности и интересы детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Форма и дизайн предметов направлены на безопасность и соответствует возрасту детей группы. Элементы среды легко сменяемы. Организованная развивающая предметно-пространственная среда учитывает закономерности психического развития, показатели здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также показатели эмоциональной сферы детей.

Предметно пространственная среда обеспечивает условия для образования детей с различным уровнем развития. Группы и кабинеты специалистов соответствуют требованиям основных общеобразовательных программ, требованиям СанПиНа, оборудованы по профилю реализуемых образовательных программ.

Музыкальныйзал

Ф.И.О. музыкального руководителя:

Стародубцева Елена Валерьевна - образование среднее специальное, СЗД

Певнева Светлана Георгиевна- образование средне - специальное, I квалификационная категорияХочу такой сайт

Оснащение музыкального зала:

В саду есть музыкальный зал и музыкальные центры в группах, оснащенные музыкальными инструментами для детей дошкольного возраста.В музыкальном зале имеется следующее оборудование и инструментарий:детские музыкальные инструменты, музыкальный центр,электронное пианино, компьютер, мультимедийная установка.

Методический кабинет

Оснащён учебно-методическим обеспечением, наглядно-иллюстративными пособиями, психолого-педагогической и детской литературой, а также профессиональными периодическими изданиями. Рабочее место заместителя заведующего по ВМР оборудовано ноутбуком, принтером (цветная и черно-белая печать). Методический кабинет оснащенэлектронными образовательными ресурсами: аудио-компакт дисками ("Сказки детям"); компакт-диски (Образовательно-воспитательный комплекс по программе "От рождения до школы")


Библиотека

Библиотекарасположена в методическом кабинете, ответственная за методические пособия заместитель заведующего по ВМР – Держак Ксения Александровна, образование высшее.

Объекты спорта

Спортивный зал

Для реализации физкультурно-оздоровительных задач в ДОО создана здоровьесберегающая среда для детей дошкольного возраста: физкультурный зал, физкультурные центры в группах, спортивная площадка.

Ф.И.О. инструктора по физической культуре:

Янова Анастасия Геннадьевна, образование высшее, I квалификационная категория

Оборудование:

маты, детские тренажёры, различные мячи (разного диаметра), массажные дорожки, стэп – скамейки, батуты круглые, гимнастические палки, скакалки, гимнастическая стенка, обручи, карематы, гантели, кольцеброс, фитболы, корзины для метания мячей, канат, флажки, музыкальный центр.

Средства обучения и воспитания

В ДОО оборудованыпомещения для 11 групп детейразличного возраста.В ДОО создана специально организованная среда, с материалами, оборудованием и инвентарем, для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, а также уровня активности и интересов и направлена на создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений, включая создание образовательной среды и гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечивает их эмоциональное благополучие; способствует профессиональному развитию педагогических работников; создает условия для развивающего вариативного дошкольного образования; обеспечивает открытость дошкольного образования; создает условия для участия родителей в образовательной деятельности. Интеграция образовательных областей способствует формированию единой предметно - пространственной среды. Для всестороннего развития ребенка организовано несколько предметных развивающих «сред»: для речевого, математического, эстетического, физического развития, которые в зависимости от ситуации могут объединяться в одну или несколько многофункциональных сред.

Оборудование размещено по секторам (центрам развития), которое позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование:

  • Центр сюжетно-ролевых игр;

  • Центр двигательной деятельности;

  • Центр конструировании;

  • Уголок для театрализации (драматических игр);

  • Центр музыки;

  • Центр книги;

  • Центр природы;

  • Центр науки и естествознания;

  • Центр продуктивной и творческой деятельности;

  • Центр грамотности и письма;

  • Центр математики;

  • Уголок уединения.

Группы ДОО оборудованы детской мебелью в соответствии с ростом детей, оснащены развивающими играми, техническими устройствами (музыкальный центр, телевизор и др.) и игрушками, моделями, материалами.

Таким образом,созданная развивающая предметно – пространственная среда в группах ДОО выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции; удовлетворяет потребности и интересы детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Форма и дизайн предметов направлены на безопасность и соответствует возрасту детей группы. Элементы среды легко сменяемы. Организованная развивающая предметно-пространственная среда учитывает закономерности психического развития, показатели здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также показатели эмоциональной сферы детей.

Предметно пространственная среда обеспечивает условия для образования детей с различным уровнем развития. Группы и кабинеты специалистов соответствуют требованиям основных общеобразовательных программ, требованиям СанПиНа, оборудованы по профилю реализуемых образовательных программ.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - не предусмотрено

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам - не предусмотрено.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечивается доступ в здание ДОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья .Оказывается помощь и услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в различных формах (в случае необходимости и возможности).

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяк электронным образовательным ресурсам, к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - осуществляется в методическом кабинете через персональный компьютер (в наличии: 3 ноутбука, подключенные к сети - Интернет).


Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие интерната, общежития, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -не предусмотрено.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.